производитель угрш, грпш, гсго

Контакты для заявок или вопросов:

8-800-550-52-31, zakaz@угрш.рф

Газорегуляторные пункты ШРП, ГРПШ, УГРШ, ГСГО, ГРПН, ГРПУ

» » Как устроены колеса у промышленных тележек

Как устроены колеса у промышленных тележек

Одним из наиболее важных изобретений человечества, без преувеличения, можно назвать колесо, которое в свое время стало настоящим прорывом. Вот уже тысячи лет люди используют колеса практически во всех сферах деятельности, а в случае с транспортом этот элемент является основополагающим. Главной областью применения любого колеса является транспортировка некого груза. Чего только стоят тележки, которые находят применение везде, начиная от транспортировки сумок и багажа, и заканчивая больными в больницах.

 

Все эти случаи объединяет то, что колесо, и место его крепления подвергаются серьезным нагрузкам, а если речь идет о такой поверхности для катания, как асфальт, то нагрузка возрастает в разы. Как результат, Колесные опоры могут выйти из строя, что чревато повреждением груза, задержкой в работе и прочими неприятностями. Не сложно догадаться, что в зависимости от массы перевозимых грузов, качества напольного покрытия срок службы колесных опор, да и самих колес будет различным. Важным моментом здесь является допустимая нагрузка на тележку. Стоит помнить, что даже полностью исправное изделие может сломаться из за недопустимой нагрузки.

 

Колесные опоры

 

 

В зависимости от характера транспортируемого груза можно подобрать модель, рассчитанную на вес от 20 кг до тонны, да и сами колеса могут быть адаптированы для разных покрытий. Если говорить о складских помещениях, то там, как правило, идеально гладкий пол, а потому износ будет минимальным. Если же вы используете тележки вне помещений, как это бывает в строительных магазинах, где им приходится не только перемещаться по асфальту, но и быть в это время загруженными сверх нормы, то срок службы деталей сократится в разы.

 

К счастью, проблема подобного износа никак не является серьезной, так как ремонт такого масштаба будет стоить копейки. Но как это часто бывает, поломка страшна не стоимостью ее ремонта, а своей неожиданностью, и последствиям, к которым она может привести. Ведь если вы едите на своем автомобиле по трассе, то спустившая шина способна причинить вам немало хлопот, несмотря на то, что ее ремонт будет стоить не более 200 рублей. Подобная ситуация и с тележками, использующимися для перевозки грузов. Решение этой проблемы просто, и очевидно для каждого. Оперативный ремонт, и замена изношенных элементов позволит избавиться от поломок, а значит и работа всего предприятия будет более успешной.





Если вы затрудняетесь с выбором оборудования, ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, наши менеджеры свяжутся с вами и помогут с выбором продукции.