image

производитель угрш, грпш, гсго
8-800-550-52-31, Оставить заявку

Газорегуляторные пункты ШРП, ГРПШ, УГРШ, ГСГО, ГРПН, ГРПУ

» » "Сила Сибири" столкнулась с логистическими проблемами

"Сила Сибири" столкнулась с логистическими проблемами

[xfgiven_nalichie]
Цена: По запросу

Фарватер на реке Зее в Амурской области ограничивает осадку судов и объемы перевозки грузов, а дноуглубление требует 250 миллионов рублей в год и оборудования, которого нет в регионе.

 

Ключевой экспортный проект "Газпрома" — строящийся газопровод "Сила Сибири" в КНР — столкнулся с логистическими проблемами, пишет во вторник газета "Коммерсант".

 

"Газпром" предлагает провести дноуглубительные работы на реке Зее в Амурской области, так как существующий фарватер ограничивает осадку судов и объемы перевозки грузов, рассказали источники издания, знакомые с итогами совещания в Минтрансе в рамках плана мероприятий по господдержке строительства газопровода "Сила Сибири".

 

Но, как рассказывают источники "Коммерсанта", Росморречфлот отнесся к инициативе "Газпрома" скептически, отметив, что стоимость работ по дноуглублению составит не менее 250 миллионов рублей в год, а этих денег в федеральном бюджете нет, как нет и соответствующего оборудования в регионе.

 

На данный момент ввод "Силы Сибири" намечен на 2019 год, Амурского ГПЗ — не ранее 2022 года, то есть общие затраты на дноуглубление за период могут достичь 1,7 миллиарда рублей. Вместо этого Росморречфлот предложил "Газпрому" подумать о привлечении речных барж с осадкой до 1,3 м под иностранным флагом.

 

Перевозка грузов нужна не только для строительства газопровода, но и для доставки оборудования для Амурского ГПЗ, который будет построен неподалеку от города Свободного. Сейчас фарватер позволяет использовать для перевозки только баржи с осадкой 1,1-1,3 м, но барж такого типа здесь недостаточно, а дноуглубление позволит привлечь и суда осадкой до 1,7 м. По словам собеседников газеты, грузоподъемность этих видов барж зависит от типа судна, но может различаться в 1,5-2 раза.

http://www.exform.ru/catalog/gchk/muft/sharovoy-kr

 

"Газпром", как правило, заключает тендеры, например, на поставку труб, с условиями их доставки в регион, а подрядчик получает фиксированную плату за транспортные расходы. "Если он в нее не укладывается — это его проблемы",- говорит один из собеседников издания, тем не менее отмечая, что полностью игнорировать интересы подрядчиков "Газпром" не может.






  • Характеристики
  • Схемы
  • Описание
http://xn--c1a0ahw.xn--p1ai/code/index.php