производитель угрш, грпш, гсго

Контакты для заявок или вопросов:

8-800-550-52-31, zakaz@угрш.рф

Газорегуляторные пункты ШРП, ГРПШ, УГРШ, ГСГО, ГРПН, ГРПУ

» » Пневматическое оборудование для покраски

Пневматическое оборудование для покраски



В наши дни, когда человечество испытывает настоящий автомобильный бум все больше людей задумывается о перспективности открытия бизнеса по покраске автомобиля. Ведь рост числа автомобилей ведет к росту автовладельцев желающих покрасить свой авто. Причины здесь могут быть самые разнообразные, от элементарной необходимости провести кузовной ремонт либо желающих просто освежить облик своего четырехколесного любимца, до авто-фанатов объятых желанием выделить свое авто среди прочих необычной раскраской и интересными кузовными решениями.

 

Существует также множество людей желающих приобрести необходимое оборудование, чтобы в дальнейшем не тратиться на дорогой кузовной ремонт. Чтобы самому покрасить автомобиль, необходимо приобрести компрессор, краску и пульверизатор. Приобрести такое оборудование можно на сайте http://www.trade-techno.ru/ где в дополнение можно также приобрести и другое пневматическое оборудованиеПри этом человеку, решившему заняться лако-красочными работами необходимо решить множество задач.

 

 

 

Начиная от того где осуществлять весь процесс покраски и до выбора компрессора. Наиболее удачным решением в таком случае будет приобрести винтовой компрессор. Что же обуславливает подобный выбор? Во первых это его распространенность, ведь для широко распространенного изделия намного легче найти сервис если что то вдруг сломается. При этом стоит отметить необычайную надежность данного типа типа компрессора, что так же является весьма большим преимуществом.

 

 

 

Винтовой компрессор также является весьма универсальным, так что если вы вдруг решите покрасить скажем стену дома или гаража вы всегда можете на него рассчитывать. Разработанный еще в 1934 году компрессор винтового типа является самым распространенным и сегодня, за счет своей простоты, надежности и экономичности в использовании.

 

Принцип его работы очень простой - два ротора, вращаясь, закачивают воздух в камеру, поскольку вращение осуществляется в заданном направлении, воздух не имеет возможности выйти назад, накапливается в камере, увеличивая давления. Манометр показывает созданное давление, если его достаточно, роторы уменьшают скорость вращения. При нажатии на пульверизатор, давление высвобождается и под большой силой направляется к соплу, где смешивается с краской. Струя краски под действием сжатого воздуха наносится статическим распылением на окрашиваемую поверхность, и после высыхания образует монолитный слой без разводов и потеков.