производитель угрш, грпш, гсго

Контакты для заявок или вопросов:

8-800-550-52-31, zakaz@угрш.рф

Газорегуляторные пункты ШРП, ГРПШ, УГРШ, ГСГО, ГРПН, ГРПУ

» » Жидкости для двигателя: топливо, масло, антифриз

Жидкости для двигателя: топливо, масло, антифриз



Пожалуй одним из наиболее важных и дорогих механизмов в автомобиле является мотор, особенно если мотор V-образный и имеет по 4 клапана на каждый цилиндр. Поэтому о моторе необходимо заботиться с особой тщательностью, не позволять ему перегреваться, не заставлять его перегреваться а так же заливать в него только то топливо, которое рекомендовал производитель. Приобрести топливные карты можно на сайте ruspetrol.ru, карты принимаются на АЗС "ТНК", "ВР", "Роснефть", "Башнефть", "Газпромнефть", "Татнефтепродукт", а также на сетях более мелких компаний

 

Помимо этого очень важно устанавливать в двигатель правильные свечи зажигания, ведь использование неподходящей свечи понизит мощность двигателя, повысит расход топлива, а так же может значительно понизить его ресурс в следствие образования нагара на стенках цилиндров. Стоит так же грамотно отнестись к выбору тосола, либо антифриза. Настоятельно не рекомендуем заливать тосол малоизвестных марок, и уж тем более искать наиболее дешевый вариант, ведь в итоге можно получить серьезную поломку.

 

Существует так же и множество других деталей за которыми необходимо тщательно следить: это и различные датчики, ремень грм, бензиновый фильтр и т.д. Однако пожалуй самым главным компонентом в любом двигателе является моторное масло. Многие автовлядельцы не уделяют этому аспекту должного внимания, и делают это совершенно напрасно, ведь если уровень масла в двигателе слишком мал, то его износ увеличивается в десятки раз и может привести к полной поломке мотора из строя.

 

работа двигателя

 

Однако необходимо следить не только за уровнем масла, но и за тем, какое масло залито. моторные масла для двигателей бывают нескольких видов: это масла для бензиновых автомобилей, для дизельных, а так же универсальные. Кроме того масла делятся на синтетические(наиболее дорогие), полусинтетические, и минеральные. Помимо всего вышеперечисленного необходимо помнить, что масла бывают для летней, зимней эксплуатации, а так же всесезонные. Однако и это еще не все. Существует еще целый ряд требований, предъявляемых к моторным маслам,отметим некоторые из них: в первую очередь это высокая термостойкость, а так же высокая моющая способность. Так же масло должно облатать низкой летучестью и малой вспениваемостью.

 

Не для кого не секрет, что в нашей стране климат является довольно суровым и холодное время года длится до шести месяцев. Зимняя пора является особенно тяжелым периодом для автомобилистов, так как запустить двигатель при отрицательной температуре бывает весьма непросто. В случае с дизельными автомобилями проблема становится еще более актуальным, поэтому было разработанно дизельное топливо зимнее цена на которое в общем то не отличается от цены на летнее дизельное топливо.

 

Особенностью зимнего дизельного топлива является низкая температура помутнения и застывания, что обеспечивается применением специальных добавок при изготовлении топлива. Для автотранспорта и техники, которые экплуатируются в особо суровых районах в сибири и на дальнем востоке нередко применяют специальное арктическое дизельное топливо, температура застывания которого составляет не менее -60 градусов. Это позволяет эксплуатировать технику даже в самые суровые сибирские морозы. Для того что бы добиться подобных характеристик используют определнные сорта нефти, и специальную технологию обработки. Легкость пуска в зимний период времени дизельного двигателя обеспечивается высоким содержанием в топливе легкокипящих фракций. Если вы испытываете проблемы с пуском двигателя в морозы, то можно попробовать самостоятельно добавить в топливо присадки, способные помочь двигателю ожить.